Магия случится
через:

2015/12/25 20:00:00
Flagb2

Магия случится в Юрмале через:

2015/07/31 20:00:00

История

Фестиваль WIZARD TROPHY впервые пройдет в Европе в Юрмале. WIZARD TROPHY – международный фестиваль лучших иллюзионистов планеты, проходящий под эгидой самого известного сообщества в мире иллюзий FISM (Fédération Internationale des Sociétés Magiques). В будущем WIZARD TROPHY станет ежегодным событием в мире магии, собирающим лучших мастеров иллюзии и магии. WIZARD TROPHY – престижная премия среди фокусников и иллюзионистов, вручаемая каждый год.

kubok_history

Участники
  • Ури Геллер

    Иллюзионист, менталист и мистификатор Ури Геллер стал известным на весь мир благодаря номеру с остановкой механических часов на лондонской башне Биг-Бен. На данный момент он является одним из самых медийных иллюзионистов в мире.

  • Кевин Джеймс

    Американец французского происхождения, покоривший мир множеством волшебных номеров с непревзойдённым мастерством, один из которых «Летающая Роза», исполняемый Дэвидом Коперфильдом. Его последующие представления включают в себя шоу в парижском кабаре «Crazy Horse», выступление для Принца Монако, открытие шоу Джеффа Сплэша в таких отелях Лас-Вегаса, как «Riveria», «Caesar’s Palace», «Tropicana» и «Bally’s».

  • Чарли Фрей

    Один из первопроходцев классической американской магии, который синтезировал виртуозные навыки на базе американского иллюзорного искусства, совмещающие в себе как классические номера, так и что-то поистине уникальное и свежее, что одновременно поражает и развлекает любого, кто это увидит. Самые известные работы мастера включают появление Лайзы Миннелли в рамках международного телевизионного проекта «Лучшее шоу в мире» и участие в фильме Тома Хэнкса «То, что ты делаешь».

  • Братья Сафроновы

    Братья начали приобщаться к миру магии много лет назад, черпая вдохновение у американского иллюзиониста Дэвида Копперфильда и легендарного Гарри Гудини. Их первый номер «Прохождение через человека» — был настоящим вызовом даже для более опытных иллюзионистов, несмотря на это они смогли добиться такого же эффекта, как и Дэвид Копперфильд в одном из своих шоу.

  • Сос и Виктория

    Лучшие в мире мастера иллюзии трансформации. Сос и Виктория подняли искусство переодевания на принципиально новый уровень. Их невероятные представления принесли им такие награды, как «Лучший дуэт-кабаре» во время фестиваля World Magic Awards в Лос-Анджелесе, Золотую медаль на первом международном магическом конкурсе «Кубок Великой стены – Чемпионы среди Чемпионов» в Пекине, «Золотой оракул 2015» в Испании. Дуэт четырежды подтвердил свое звание мастеров иллюзии быстрого переодевания в Книге рекордов Гиннеса. Их плотное расписание позволяет увидеть невероятное представление на самых престижных сценах практически во всех столицах мира.

  • Доминико Данте

    Волшебник и президент «Итальянского клуба магов» (Club Magico Italiano) с 1989 года. Постоянный консультант множества международных конвенций, таких как «Международный магический семинар» (World Magic Seminar) и конвенция Международной ассоциации иллюзионистов (FISM) в Пекине. Член британской организации «Внутренний круг магии» (Inner Magic Circle), обладатель «Золотой звезды» и пожизненный член «Магического замка» (Magic Castle). Он является членом разнообразных коллегий жюри, в том числе состоит в жюри Международной ассоциации иллюзионистов (FISM) с 1991 года. Организатор более 65 международных конвенций. Консультант иллюзионистов из Китая, России и Европы. Член правления FISM с 2000 года, а с 2012 года – ее президент. Его главная амбиция – «популяризация искусства иллюзии».

  • Хайяши

    Самурай Хайяши – самый известный в мире самурай и эстрадный артист, у которого на счету более 30 телевизионных шоу в 11 странах, а также более 35 миллионов просмотров на YouTube. Хайяши демонстрирует невероятную точность в обращении с самурайским мечом и возможость почувствовать опасность в нужный момент. Мировой Чемпион Манипуляций Хаяши является чемпион Конвенции Магов в городе Блэкпул и чемпион в номинации «Манипуляция» в 2009 году по версии FISM

  • Мистер Фокс

    Иллюзионист является призером Финского чемпионата в Куоволе, Победителем 23-го фестиваля «La Colombe D’Or», победитель в категории «Общая магия» в 2013 году (Москва), обладатель первого места в категории «Общественное мнение» в 2009 году в Латвии, и многих других.

  • Отто Весли и Криста

    Его номера – это шоу в стиле бурлеск на грани дозволенного находится далеко за пределами классических магических шоу: любители пушистых кроликов и милых влюбленных голубков получат такое же удовольствие, как и поклонники резни бензопилой.

  • Джулиус Фрак и Синди

    Джулиус Фрак устроил свое первое магическое шоу, когда ему было всего семь лет, и с тех пор артист успешно выступает на лучших сценах мира. Он выступал перед президентами и принцами в Лас-Вегасе, Гонконге, Париже, Риме, Лондоне, Берлине, Пекине, Марракеше и многих других городах. В общей сложности он поразил зрителей более чем 30 стран. Невероятные номера Джулиуса принесли ему множество престижных наград, в том числе он стал Мировым Чемпионом Больших Иллюзий, Магом года и был признан одним из лучших магов фестиваля Monte Carlo Magic Stars за последние 25 лет.

  • Magus Utopia

    Magus Utopia, основанная Марселем Калисваартом и Акилой Младшим, инновационная компания, создающая и показывающая оригинальные магические шоу по всему миру. Их представления – это уникальное сочетание невероятной истории, сильных зрительных образов и магии.

  • Аарон Кроу

    Аарон Кроу – бельгийский менталист, маг и фехтовальщик. Обычно он сохраняет молчание во время своих выступлений, поэтому и получил свое прозвище «Молчаливый менталист».
    Аарон Кроу получил первое место во время фестиваля World Championships of Magic. Он выступал в бесчисленном множестве телевизионных шоу по всему миру, во время которых он продемонстрировал искусство владение холодным оружием с закрытыми глазами.

  • Тони Хассини

    Тони Хассини– глава Всемирной организации магов, режиссер музыкальных видео, программ и шоу, PR-сценарист, наставник многих артистов, в т.ч. учитель самого известного иллюзиониста современности – Дэвида Копперфильда. В 1968 году Тони Хассини основал «Международное Общество Иллюзионистов». Сегодня это самая большая магическая организация, которая насчитывает более 37 тысяч членов, что является рекордом, официально записанным в Книгу рекордов Гиннеса. В 1969 Тони Хассини создал престижную премию «Мерлин» (Merlin Award), которая стала «Оскаром» в мире магии.

  • Вальтер Рольфо

    Вальтер Рольфо, дипломированный инженер, выпускник Политехнического Университета г. Турина, наделен ярким талантом и великой способностью к преображению. Им был создан новый и оригинальный способ представления магии посредством современного, ярко выраженного и зрелищного подхода, который предусматривает прямую связь со зрителем. В чудесном представлении сливаются воедино иллюзионизм, театральное вдохновение, музыка, удивительные и непрерывные технологические инновации. Маг искусно вплетает в игру новейшие достижения науки, таинственным образом превращая спектакль в психоаналитическое исследование. Великий иллюзионист установил три мировых рекорда: им были вынуты из шляпы 300 кроликов, разбиты одним усилием воли 66 бокалов и проведено самое масштабное магическое представление в мире.

  • Кристина Мельник

    Прекрасная волшебница из Белоруссии покорит ваше сердце! В такт музыке ее одежда – перчатки, чулки, высокие туфли – меняются с головокружительной скоростью!
    Кристина Мельник заняла первое место в категории «Сценическая магия» На Московском Международном фестивале иллюзионистов (2010, Россия), обладает статуэткой «Невероятная Амбер 2010» за «Самый красивый номер» на Балтийском фестивале магии и чудес (2010, Латвия)
    Заняла третье место на Конвенции Белой магии 2011 в Перми (2011, Россия) и специальный приз «Приглашенному гостю» на фестивале в парке развлечений Scenzhen Happy Valley, а также другие награды.

  • Хан Сеол

    Иллюзионист из далекой Южной Кореи, специалист по большим иллюзиям и манипуляциям, начавший занятия магией еще в 16 лет.

  • Сос (мл.) и Тигран Петросян

    Несмотря на то, что основам искусства иллюзии он учился у своего старшего брата, с течением времени Тигран разработал свой уникальный стиль и стал прямой противоположностью Сосу. Его номера пропитаны большим романтизмом, чем у брата, кроме того, он использует элементы пантомимы, которые, вместе с личным очарованием и врожденной элегантностью артиста, делают его выступления неожиданными и интересными зрителю. На данный момент звезда телевизионных шоу Тигран постоянный участник множества фестивалей и обладатель международных наград. Например, он финалист магического шоу «Иллюзионист» в Италии, чемпион Германии в категории «Магическая манипуляция», обладатель премии «Мерлин», как «Самый молодой иллюзионист в мире».

  • Юнке и Елена

    Юнке – один из самых великих иллюзионистов нашего времени. Его номера полны волшебства, красоты и риска. Его иллюзии гипнотические и грандиозные. Помимо этого, Юнки – маг-новатор, создатель иллюзий и разработчик магических механизмов. Он уже успел выступить на всех пяти континентах и принять участие во множестве телевизионных передач по всему миру. Когда видишь Юнке на сцене, понимаешь, что его профессионализм давно вышел за пределы всех престижнейших наград, которые он в множестве получил за свою карьеру. Его мастерство непревзойденно, его магия отличается, его философия и подход к искусству иллюзии абсолютно уникальны!

  • «Двойная фантазия» Виталий и Елена Горбачевски

    Виталий и Елена работают профессиональными фокусниками с 1993 года. Они получили гран-при конкурса «Magic Stars» в Монте-Карло, участвовали в конкурсе «World Magic Awards 2009» в Лос-Анджелесе, получили гран-при президента Киевской муниципальной Академии эстрадного и циркового искусств. Артисты успели выступить в 24 странах, участвуя в разнообразных шоу и гала-концертах. Дуэт «Двойная фантазия» принимал участие в ряде телевизионных шоу в таких странах, как Франция, Швейцария, Великобритания, Китай и США.

Участники
  • Ури Геллер

    Иллюзионист, менталист и мистификатор Ури Геллер стал известным на весь мир благодаря номеру с остановкой механических часов на лондонской башне Биг-Бен. На данный момент он является одним из самых медийных иллюзионистов в мире.

  • Кевин Джеймс

    Американец французского происхождения, покоривший мир множеством волшебных номеров с непревзойдённым мастерством, один из которых «Летающая Роза», исполняемый Дэвидом Коперфильдом. Его последующие представления включают в себя шоу в парижском кабаре «Crazy Horse», выступление для Принца Монако, открытие шоу Джеффа Сплэша в таких отелях Лас-Вегаса, как «Riveria», «Caesar’s Palace», «Tropicana» и «Bally’s».

  • Чарли Фрей

    Один из первопроходцев классической американской магии, который синтезировал виртуозные навыки на базе американского иллюзорного искусства, совмещающие в себе как классические номера, так и что-то поистине уникальное и свежее, что одновременно поражает и развлекает любого, кто это увидит. Самые известные работы мастера включают появление Лайзы Миннелли в рамках международного телевизионного проекта «Лучшее шоу в мире» и участие в фильме Тома Хэнкса «То, что ты делаешь».

  • Братья Сафроновы

    Братья начали приобщаться к миру магии много лет назад, черпая вдохновение у американского иллюзиониста Дэвида Копперфильда и легендарного Гарри Гудини. Их первый номер «Прохождение через человека» — был настоящим вызовом даже для более опытных иллюзионистов, несмотря на это они смогли добиться такого же эффекта, как и Дэвид Копперфильд в одном из своих шоу.

Блог

Юрмала стала столицей магии

С 31 июля по 2 августа Юрмала станет столицей магии и чудес, потому что в городе пройдет Международный фестиваль магии Wizard Trophy, который соберет лучших волшебников и иллюзионистов мира из 20 стран. Свое мастерство в течение трех дней будут демонстрировать самые известные и талантливые мастера иллюзии из Великобритании, США, Германии, Австрии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Бельгии, Франции, Израиля, Южной Кореи, Японии, Армении и других стран.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Wizard Trophy: магия как искусство

Wizard Trophy является уникальным проектом на уровне всей Европы, так как такое количество мастеров со всего мира еще ни разу не собиралось на одной сцене. Организаторы фестиваля хотят продемонстрировать, что магия – это не детская игра, а настоящее искусство, которое стоит на одном уровне с другими видами сценического искусства.

Продюсер и идейный вдохновитель фестиваля Левон Бакунц заявил: «Мы рады, что фестиваль пройдет в Юрмале, которой мы присвоили статус «Столицы магии».

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Наши партнеры

Magic starts in:

2015/12/25 20:00:00
Flagb2

Magic starts in Jurmala in:

2015/07/31 20:00:00

History

The WIZARD TROPHY festival will be held in Europe for the first time. This year city of Jurmala, Latvia was assigned as a venue of the festival. WIZARD TROPHY is an international festival of the best illusionists of the planet, which will be held under the patronage of the head association of magicians and illusionists – FISM (Fédération Internationale des Sociétés Magiques). In the future the WIZARD TROPHY festival will become an important annual event in the world of magic that is gathering the best masters of illusion. WIZARD TROPHY is a prestigious prize among magicians and illusionists, awarded each year.

kubok_history

Participants
  • Uri Geller

    Iillusionist, mentalist and hoaxer Uri Geller has become known throughout the world after the trick with stopping the mechanism of Big Ben clock in London. At the moment he is one of the most popular magisians in the world.

  • Kevin James

    A French-born American magician, known for creating such mesmerizing magical feats as the “Floating Rose” performed by David Copperfield. Some of his past performances include starring at the Crazy Horse in Paris, a Royal Command Performance for the Prince of Monaco, headlining in Jeff Kutash’s Splash at the Riveria in Las Vegas, Caesar’s Palace, Tropicana and Bally’s just to name a few.

  • Charlie Frey

    A classical American magic pioneer who honed his skills on the basis of the American traditions of illusory arts, combining both classical acts and something truly fresh and unique that both stuns and amazes anyone who witnesses his performances. Prestigious appearances have included opening for Liza Minnelli, starring in the internationally syndicated television special, “The World’s Top Shows”, and a featured appearance in Tom Hanks’ film, “That Thing You Do.”

  • Safronovs Brothers

    The brothers started creating tricks a long time ago, getting their inspiration from American illusionist David Copperfield and the legendary Harry Houdini. Their very first trick was a true challenge even for more experienced illusionists, called “Passage Through a Person,” yet they were able to reach the same effect as Copperfield in one of his shows.

  • Sos & Victoria

    World Best Quick Change Magicians. Sos and Victoria have taken the art of Quick-Change to an all-new height. Their performance won them such awards as Best Cabaret Duo in Los Angeles at the World Magic Awards, Gold Medal Winner at the First International Magic Competition “Great Wall Cup – Champion of Champions” in Beijing, China, “Golden oracle 2015″ in Spain. Duo is 4 times Guinness Worlds Records Holders in High Speed Costume Change Illusion. Their current schedule has them appearing at the World’s prestigious stages and thrilling audiences in nearly every entertainment capital.

  • Domenico Dante

    Magic author and President of the “Club Magico Italiano” since 1989. International advisor and consultant of many conventions such as the “World Magic Seminar” “FISM 2009 Beijing”. Member of the Inner Magic Circle with gold Star and Lifetime Member of the Magic Castle, He has been a member of international juries, including FISM since 1991. Producer of more than 65 international conventions. Honoured with the World Famous Murray Award in Blackpool 2008. Professor Emeritus Dong Busan College University –Busan S. Korea. International consultant in China, Russia, Europe. Member of the Presidium of FISM since 2000. Since 2012 he is International President of the FISM. His wish is “to promote the Art of Magic”.

  • Hayashi

    Samurai Hayashi is the world’s most famous Samurai entertainer with over 30 TV shows in 11 countries and 35 million YouTube clicks. The Samurai Sword Act is a demonstration of extreme precision with a samurai sword. The Knife Act is a demonstration of the ability to sense danger. He is a World Champion in Manipulation, Blackpool Magic Convention Champion and FISM 2009 World Champion in Manipulation.

  • Mr. Fox

    Illusionist is a winner of Finnish Championship 2014, Kouvola (July, 2014), 1st Prize winner of “23d COLOMBE D’OR” in 2014, 1st Prize Winner in the category “General Magic” in 2013 (Moscow), 1st Prize Winner in the category “Public Opinion” (Latvia) 2009 and others.

  • Otto Wessely & Christa

    Acts of this magical duo are a burlesque show at the edge of abyss, going beyond the bounds of a classical magic show: rubber-rabbit and cuddly toy pigeon lovers get their money’s worth just as much as fans of chain saw massacres.

  • Julius Frack & Cindy

    Julius Frack put on his first illusion show when he was only seven, and since then the entertainer has performed successfully on the international stage for many years. He has appeared before presidents and princes, in Las Vegas, Hong Kong, Paris, Rome, London, Berlin, Beijing, Marrakesh and many other locations, and has thrilled audiences in over thirty countries. Julius has won international prizes and awards with his acts, including becoming World Champion of Grand Illusions, Magician of the Year, and hailed as one of the best ‘Monte Carlo Magic Stars’ of the last 25 years.

  • Magus Utopia

    Magus Utopia, founded my Marcel Kalisvaart and Aquila Junior, is an innovating company that creates and performs original magic shows all over the globe. It’s a unique combination of storytelling, strong visuals and magic.

  • Aaron Crow

    Aaron Crow is a Belgian mentalist, magician and swordsman, perhaps best known for his appearances on talent shows including Britain’s Got Talent and Le plus grand cabaret du monde. He generally remains silent during his stage performances, which has earned him the nickname “The Silent Mentalist.”
    He won first place at the “World Championships of Magic”. He has performed on numerous television shows around the world, but is mainly known for reaching the semi-finals of Britain’s Got Talent, during which he performed a blind-folded swordsmanship act.

  • Tony Hassini

    Tony Hassini is a head of the World Organization of magicians, director of music videos, programs and shows, PR-writer, mentor of many artists, including the most famous illusionist of our time – David Copperfield. In 1968 Tony Hassini founded International Magicians Society. Today it is the largest magic organization, which has more than 37,000 members, which is a record, officially confirmed in the Guinness Book of Records. In 1969 Tony Hassini created the prestigious Merlin Award, which became the Oscar in the world of magic.

  • Walter Rolfo

    Rolfo, with an engineering degree from the Polytechnic of Turin, has a wide and metamorphic talent.
    He invented, in fact, a new and original way of imagine magic through his personal and modern conception, with immediate and highly spectacular effects, crossing admirably illusionism, theatrical verve, music, and amazing technological innovations, putting together the latest science discoveries with an arcane and fascinating land suspended between psychoanalytic investigation and extrasensory perception. He set three Guinness World Records: pulled 300 rabbits from a cylinder, broken 66 crystal glasses with the power of the mind, as well as having led the greatest magic show in the world.

  • Kristy Melnik

    Beauty magician from Belarus, sexy edgy dressed. With the music her clothes gloves, stockings, high heels keep on changing, so dizzying. Whole of shows lead the trend of Magic’s fashion! Kristy cerated her own mark in the art of magic. She possesses the ability to dazzle any audience with her charismatic stage presence, stunning Liza Minnelli looks and captivating stage illusions. She is a winner of The Moscow International Festival of Illusionists (2010, Russia), holder of a such trophies as The most beautiful performance at the The Baltic International Festival of Wonder and Magic (2010, Latvia), 3rd place on White Magic Convention 2011 Perm, Special Award for Performance Guests in Scenzhen Happy Valley (2011, China) and many others.

  • Han Seol Xui

    Illusionist from distant South Korea is a specialist in large illusions and manipulation. His magic career has begun when he was 6.

  • Sos Jr. & Tigran Petrosyan

    Although Tigran has learned a lot from his older brother, he still developed his own style and became the complete opposite of Sos. He shows his passion and love to the art of Magic in a more romantic way then his brother and he uses the art of mime, in combination with his magical charm and elegance to make the audience see something special when he performs on stage. At the moment, the star of TV shows Tigran constant participant of many festivals and winner of international awards. For example, he is a finalist of the Italian magic show The Illusionist, Magical Manipulation Champion of Germany, winner of Merlin Award as the youngest magician in the world.

  • Yunke & Elena

    Yunke is one of the great illusionists of our time. His magic is full of mystery, beauty, and risk. His illusions are as hypnotic as overwhelming.
    Furthermore, Yunke is a magical innovator, a creator of illusions, and an originator of magical mechanisms. He has performed in all five continents and appeared in television programs all over the world. His greatness on stage goes far beyond the many awards he has received throughout his career. His state-of-the-art illusions are second to none; his magic is different; his working philosophy and his approach to magic are unique.

  • Double Fantasy - Vitalyi & Elena Gorbachevski

    Vitaliy and Yelena Gorbachevski work as professional magicians since 1993.They are winner of a Grand Prix of Monte Carlo Magic Stars competition, World Magic Awards 2009 (Los Angeles, USA). They have as well Grand Prix of President of Ukraine on Circus and Variety Artists They use to work in 24 countries around the world in a Gala shows and Variety shows such as FISM, Gala show (Beijing, China), Mandrake D’Or (Paris, France), Magialdia (Vitoria, Spain), Supermagic (Rome, Italy), Apollo variete (Dusseldorf, Germany) etc. Double Fantasy has been on TV Shows in France, Switzerland, England, China and USA.

Participants
  • Uri Geller

    Iillusionist, mentalist and hoaxer Uri Geller has become known throughout the world after the trick with stopping the mechanism of Big Ben clock in London. At the moment he is one of the most popular magisians in the world.

  • Kevin James

    A French-born American magician, known for creating such mesmerizing magical feats as the “Floating Rose” performed by David Copperfield. Some of his past performances include starring at the Crazy Horse in Paris, a Royal Command Performance for the Prince of Monaco, headlining in Jeff Kutash’s Splash at the Riveria in Las Vegas, Caesar’s Palace, Tropicana and Bally’s just to name a few.

  • Charlie Frey

    A classical American magic pioneer who honed his skills on the basis of the American traditions of illusory arts, combining both classical acts and something truly fresh and unique that both stuns and amazes anyone who witnesses his performances. Prestigious appearances have included opening for Liza Minnelli, starring in the internationally syndicated television special, “The World’s Top Shows”, and a featured appearance in Tom Hanks’ film, “That Thing You Do.”

  • Safronovs Brothers

    The brothers started creating tricks a long time ago, getting their inspiration from American illusionist David Copperfield and the legendary Harry Houdini. Their very first trick was a true challenge even for more experienced illusionists, called “Passage Through a Person,” yet they were able to reach the same effect as Copperfield in one of his shows.

Blog

Photos of Grand Opening

Photos of Grand Opening Day (31/07/15)

READ MORE
Wizard Trophy News 26.06.2015

Jurmala officially became the Сapital of magic

From July 31 to August 2 Jurmala will become the capital of magic – the city will host the International festival of magic Wizard Trophy, which will bring together the best magicians and illusionists of the world. Over three days most famous and talented masters of illusion from the UK, USA, Germany, Austria, Spain, Italy, Luxembourg, the Netherlands, Belgium, France, Israel, South Korea, Japan, Armenia and other countries will demonstrate their paranormal skills.

READ MORE
Wizard Trophy News 23.06.2015

Wizard Trophy: magic as art

Wizard Trophy is a unique project of the European scale. For the first time so many talented artists from all over the world would be gathered on one stage. The main goal of the festival is to demonstrate that illusion is not just a child’s play, but the real art that is on a par with other forms of scenic arts.

Producer and inspirer of the festival Levon Bakunts said: “We are very proud, that our festival will be set in Jurmala, which from now has an official status of Capital of magic.

READ MORE

Our partners